Готовится к празднику волонтеры начали едва ли не на рассвете, о чем писали соцсетях: «Вы еще спите? А мы уже готовимся». С рассвета и начнем репортаж о Сабантуе-25 в Ташкенте. И то, и другое оказалось впечатляюще.
Два застройщика посягнули на санитарно-защитную зону железнодорожного депо в Ташкенте
Два застройщика готовы построить два объекта в зеленой санитарно-защитной зоне, примыкающей к рельсам железнодорожного депо в Ташкенте. Они не только готовы. Они имеют на руках решение действующего хокима города. И даже отстояли свое право в суде.
Назовем этих смельчаков — ВМВ Trade Group МЧЖ и Apple Trade Group МЧЖ. Какие объекты они собираются построить на узкой полоске в полгектара, узнаем в ходе журналистского расследования. Также постараемся понять, почему суд не принял во внимание действующий Закон «О железнодорожном транспорте», Постановление Кабмина «Об утверждении общего технического регламента «О безопасности железнодорожного транспорта при технической эксплуатации», а также cтроительные и санитарные нормы и правила — СНиПы и СаПиНы.
По путям за сутки проходит больше сотни вагонов. Каждый весит по полсотни тонн. Также здесь формируются пассажирские поезда, отправляющиеся в южном направлении. Чтобы понять, сколько шума и какая вибрация при прохождении поездов и вагонов, достаточно постоять в зеленой санитарно-защитной зоне хотя бы полчаса. То, что на железной дороге случаются ЧП, даже не будем обсуждать. Потому и приняты очень важные законодательные акты, в том числе, об охранных зонах железнодорожного транспорта.
Напомним, что создавалось депо в начале XX века. Тогда это была самая окраина. Теперь транспортный узел находится на Малой кольцевой дороге столицы, и протяженность его составляет два с половиной километра. На территории депо находится ряд серьезных производств по подготовке подвижного состава, высоковольтные линии и, конечно, железнодорожные пути.
Диву даешься, как можно получить разрешение городской администрации на строительство зданий впритык к железнодорожным линиям. И сами смельчаки-застройщики тоже удивляют. Построят здания, которые сутки напролет будет трясти, как при землетрясении. Понравится ли это их будущим клиентам, вопрос.
Еще вопрос, почему хокимият выделил под застройку санитарно-защитную зону, в которой растет более двухсот сосен и других хвойных. Мы рассчитываем в ходе журналистского расследования узнать, каковы аргументы городской администрации и судебных инстанций, считающих правомочным снести зеленую зону, защищающую жилые дома от нежелательных воздействий транспортного узла.
Наталия ШУЛЕПИНА
SREDA.UZ
![]() Добро пожаловать на канал SREDA.UZ в Telegram |
13 комментариев на «“Два застройщика посягнули на санитарно-защитную зону железнодорожного депо в Ташкенте”»
Добавить комментарий
Еще статьи из Репортер.uz
Начата подготовка второй международной программы «Сохранение редких животных и уникальных природных территорий в горах Центральной Азии». Об итогах первой мы информировали наших читателей. Какие направления на перспективу? Определяются в ходе консультаций. Их в регионе проводит ZOI.
В Ашхабаде по линии Глобального водного партнерства я поучаствовала в конференции «Развитие национального процесса планирования адаптации к изменению климата в Туркменистане» в рамках проекта ПРООН. По этой же тематике были поездки. Четвертый репортаж из поездок — в многопрофильное дайханское хозяйство.
Почвы рядом с Каракумами малопригодны для традиционного земледелия. Может агробизнес адаптироваться и стать успешным? Хозяйственное общество «Йигит» — из таких. Выращивает в год свыше 25 тысяч тонн томатов и обеспечивает работой население окрестных селений.
В Ашхабаде по линии Глобального водного партнерства я поучаствовала в конференции «Развитие национального процесса планирования адаптации к изменению климата в Туркменистане» в рамках проекта ПРООН. По этой же тематике были поездки. Второй репортаж — об агробизнесе в АО «Miwe».
В Ашхабаде по линии Глобального водного партнерства я поучаствовала в конференции «Развитие национального процесса планирования адаптации к изменению климата в Туркменистане» в рамках проекта ПРООН. По этой же тематике были поездки. Об одной из них — первый репортаж.
Проблема, которую решает игра, — пластик (PET) в школах. Дети пьют воду, а баклажки из пластика превращаются в мусор. А ведь это ценное сырье для заводов, использующих вторичный пластик в производстве. Решение проблемы – с помощью игры. Для игры нужны пресс и мобильное приложение.
Летим в Шарм-эль-Шейх. Утро понедельника. Утром в субботу еще никаких конкретных планов. В голове вертелись какие-то мечтания о том, чтобы когда-нибудь поплавать в Красном море… Когда-нибудь, но не через день же!
Не часто приходится делиться с читателями перипетиями судебных историй. Но журналисту бывать на судебных процессах приходится. Речь пойдет о деле, которое слушалось в Верховном суде в конце 2024 года по апелляционной жалобе бывших сотрудников Госбиоконтроля.
По сообщениям СМИ, Узбекистан зимой 2024-2025 гг. пропускает по Сырдарье на территорию Казахстана воды выше среднего. Поедем, посмотрим, пофотографируем.
Поразительная ситуация: все люди старше 50 лет, получившие даже не университетское, а хотя бы среднее образование, знают о существовании норм и правил. Решения принимают другие люди, невежественности которых можно только удивляться. Уже построены линии воздушного метро вблизи жилых домов. Понятно, что вибрация и грохот разрушат эти дома через несколько лет.
Когда балом правит золотой телец, ничему не стоит удивляться
Идет планомерное уничтожение Ташкента,уничтожение нормальной человеческой жизни-уничтожение циничное,изощренное, под прелогом заботы о благе народа….Нас что? завоевали инопланетяне?
Выставила пост в Фэйсбуке удалили , в личных сообщениях пошли угрозы в мою сторону , и тут же блокируют , чего добивается журналист не пойму , данная ЗОНА находится в 15 метрах от ЖД , т.е она даже не примыкает к рельсам ,и разрешение на постройку выдал сам Хаким , с другой же стороны находятся несколько объектов в 6-5-4 метрах от ЖД , там уже давно и Кафе и магазин и салон , почему вы не выложили то что по ту сторону ? Чтоб народ ясно представлял себе все картину , есть ли вообще разрешение на постройку ? Господин Раджабов М.К взял свой откат ? Почему журналист не пишет об этом ?
Журналистка наверное сама из шайки Раджабова Мансура Кучкаровича , соглашусь что многие годы все молчали , и молчат , около этого объекта зданию которые пристроены чуть ли не на самих рельсах, вы приедет и посмотрите сами ! Магазин Саг , автосалон , кафе — ряд отката Выше указанного человека !
Хороший вопрос, почему Вы не пишите о проделках Раджабова и его щенков , которые продали место ещё до того вообще была поднята эта тема, сайт видимо придерживается трэнда ! Или же сама на откате , сейчас это очень актуально привлекать к работе людей у которых не сложилась судьба быть журналистом ! Уверен что пост писала разведённая серая ворона !
Главная > Экориски
Два застройщика посягнули на санитарно-защитную зону железнодорожного депо в Ташкенте
Два застройщика готовы построить два объекта в зеленой санитарно-защитной зоне, примыкающей к рельсам железнодорожного депо в Ташкенте. Они не только готовы. Они имеют на руках решение действующего хокима города. И даже отстояли свое право в суде.
Назовем этих смельчаков — ВМВ Trade Group МЧЖ и Apple Trade Group МЧЖ. Какие объекты они собираются построить на узкой полоске в полгектара, узнаем в ходе журналистского расследования. Также постараемся понять, почему суд не принял во внимание действующий Закон «О железнодорожном транспорте», Постановление Кабмина «Об утверждении общего технического регламента «О безопасности железнодорожного транспорта при технической эксплуатации», а также cтроительные и санитарные нормы и правила — СНиПы и СаПиНы.
По путям за сутки проходит больше сотни вагонов. Каждый весит по полсотни тонн. Также здесь формируются пассажирские поезда, отправляющиеся в южном направлении. Чтобы понять, сколько шума и какая вибрация при прохождении поездов и вагонов, достаточно постоять в зеленой санитарно-защитной зоне хотя бы полчаса. То, что на железной дороге случаются ЧП, даже не будем обсуждать. Потому и приняты очень важные законодательные акты, в том числе, об охранных зонах железнодорожного транспорта.
Напомним, что создавалось депо в начале XX века. Тогда это была самая окраина. Теперь транспортный узел находится на Малой кольцевой дороге столицы, и протяженность его составляет два с половиной километра. На территории депо находится ряд серьезных производств по подготовке подвижного состава, высоковольтные линии и, конечно, железнодорожные пути.
Диву даешься, как можно получить разрешение городской администрации на строительство зданий впритык к железнодорожным линиям. И сами смельчаки-застройщики тоже удивляют. Построят здания, которые сутки напролет будет трясти, как при землетрясении. Понравится ли это их будущим клиентам, вопрос.
Еще вопрос, почему хокимият выделил под застройку санитарно-защитную зону, в которой растет более двухсот сосен и других хвойных. Мы рассчитываем в ходе журналистского расследования узнать, каковы аргументы городской администрации и судебных инстанций, считающих правомочным снести зеленую зону, защищающую жилые дома от нежелательных воздействий транспортного узла.
———————-
Вопрос Наталье: Почему В вашем расследовании указаны только эти объекты ? Мы тоже рассчитываем на аргументы Всей площади , Если вы боретесь за Среду этого города , делайте это правильно ,дайте аргументы на общую картину территории , отпишите ситуацию по периметру , как вы сами это видите ? Там даже Кафе вроде есть , это по вашему правильно и про это нужно молчать ? Делайте правильно , не обвиняйте добросовестных предпринимателей которые заботятся о будущем своей страны!
Да дайте уже журналистке на лапу, и сразу замолчит и забудет про эту статью.
Есть пословица даже «Ит хуради, карвон утади»
Вы своим постом вводите людей в заблуждение так как соседние постройки намного ближе к железной дороге, укажите в своем расследовании про то как вы журналист с опытом не заметили это и поливаете грязью законопослушных предпринимателей и левые Раджибаева с Раматовом
ы своим постом вводите людей в заблуждение так как соседние постройки намного ближе к железной дороге, укажите в своем расследовании про то как вы журналист с опытом не заметили это и поливаете грязью законопослушных предпринимателей и левые Раджибаева с Раматовом
Не дали «на лапу» вот и стали плохими предприниматели!!! журналист должен быть не только адекватным но и объективным. разве только эти объекты на территории? зачем кого то поливать грязью? смотрите шире. это всё строят ради блага народа.
ОГО! сколько фейков развелось! Понаписали глупость какую-то галимую. Сразу всё видно зачем и кто писал(скорее всего один человек). Кафешки и пр. это не жилой, многоэтажный дом! и вообще зачем кого-то убеждать когда это очевидное нарушение.
«не обвиняйте добросовестных предпринимателей которые заботятся о будущем своей страны!»
«поливаете грязью законопослушных предпринимателей»
А вот эти две цитаты вообще ржака! законопослушные и добросовестные являются антонимами к слову предприниматели. По городу примеров уже скоро десятки тысяч будут.
А «Светлана» вообще по ходу разлогиниться забыла и комментарий по второму кругу скопировала
если всё это будет построено кому это будет мешать?