Предлагаем вниманию читателей публикацию в газете «Народное слово» по итогам Совета глав государств — учредителей Международного фонда спасения Арала в Туркменистане (24.8.2018г.)
Прошедшая телеконференция с участием стран Центральной Азии содействует расширяющемуся диалогу по вопросам адаптации к изменению климата, обмену опытом и идеями на региональном уровне.
Долгие годы этот ансамбль народного танца был именно Игоря Моисеева. Он его создал и им руководил. В Ташкент из Москвы приехало седьмое поколение моисеевцев.
Сенат Олий Мажлиса Узбекистана одобрил 27 сентября 2018 года Закон «О ратификации Парижского соглашения (Париж, 12 декабря 2015 года)»,
Вечером от дуба и пня не осталось и воспоминаний. На месте пня благоустроители разбили клумбу.
Статья, предусматривающая ответственность за нарушение порядка проведения работ по расчистке русел рек и укреплению их берегов, появилась в Кодексе Республики Узбекистан об административной ответственности сравнительно недавно. Считаем нужным напомнить о ней читателям исходя из актуальности.
Еще недавно никто не знал таких словосочетаний как «электронный бизнес» и «конвергенция ИКТ». А сейчас это два направления нового узбекско-корейского факультета в Ташкентском профессиональном колледже информационных технологий, куда объявлен набор студентов.
Центрально-Азиатский регион признан Межправительственным Комитетом по климатическому изменению одной из наиболее «горячих точек» планеты, где глобальное изменение климата будет иметь весьма сильное влияние, значительно сокращая имеющиеся водные ресурсы.
Постановлением Кабинета Министров от 10.09.2018 г. № 720 утверждены дополнительные меры по эффективному и рациональному использованию природных ресурсов и повышению доходов госбюджета.
Муйнак на берегу бывшего Арала страдает от жажды. Деревья в городке уже потеряли листву. Об этом появилась информация в ФБ.
Если отказаться от пахоты, пробьют ли семена твердую почву богары, не задушат сорняки посевы, не снизятся урожаи на поливных землях? Специалисты прогнозируют в ближайшие двадцать лет коренные изменения, широкое внедрение нулевой обработки почвы.
Орешине — семьсот лет или около того. На дороге в ущелье реки Урюкли-Сай установлен баннер с указанием на необыкновенную орешину. Зовут её Бобо-Ёнгок.
Кажется, об этом сплаве рассказывала композитор Пахмутова. На плот поставили рояль и они поплыли. А вокруг тайга, комары. Причаливая к берегу, на остановках Кобзон пел перед рабочими при полном параде, как в концертном зале. Настоящий артист.
Смотрим фотографии альпиниста Владимира Рацека и читаем стихи альпиниста Срыма Кудерина.

Слабо помыть московские высотки в Ташкенте?
Ангелина Борисовна Однолько
Специально подходила и трогала руками в жаркий летний лень стены новостроек, покрытые прозрачным пластиком, похожим издалека на стекло. Руку держать даже секунду тяжело - очень горячо. А потом мы говорим, что стало жарко. Жарко не потому, что климат меняется , а потому что безграмотные строительные решения подогревают воздух, как в печке. Все больше стекла и бетона, который греется неимоверно. Все больше требуется энергии на охлаждение и отопление воздуха внутри. А люди, принимающие решения живут в загородных домах с садом и огородом и поливом в любое время суток.
На леднике Федченко (Ванчях) международная экспедиция установила летом 2025 года три автоматические станции
Ангелина
Какая красивая и глубокая метафора: ледник - это книга, которую надо успеть прочитать!!! Такая информация не просто радует, она заставляет вновь обрести веру в человечность, в неукротимую жажду познания. Не разрушение, а созидание - вот наш девиз. Наш - людей на планете Земля!!!
Амударья для биоразнообразия. Экспедиция по Узбекистану: от Бухары до низовий (часть 3)
Ангелина
Очень емкая экспедиция, требующая широкого кругозора в освещаемой теме. Слова восхищения автору - Наталье Шулепиной. Даже в праздники Вы не позволяете себе отдыхать! Меня же, как читателя, поразило насколько сложно устроена система водопользования. И второй тезис: никакие теории не помогают, никакие технологии не спасут, если воды просто НЕТ. Известно, что есть островные государства на Земле, которые всерьез задумываются о покупке земли на материке для своих граждан в связи с угрозой затопления. Не возникнет ли такая необходимость и в Узбекистане, если проживание в бывших низовьях Амударьи и Сырдарьи станет просто невозможным.
Ежи не будут ползать по жд-расписанию в Зарафшанском национальном природном парке
вован1
для прохода животных - под насыпью должны быть проложены широкие трубы. Как делается во всех цивилизованных странах
Роща болотных кипарисов в Ташкенте
вован1
фоток с озера Сукко (Анапа) здесь в статье кстати нет.
Ежи не будут ползать по жд-расписанию в Зарафшанском национальном природном парке
Зайнутдинова Неля
Не знаю, как ещё надо писать, к кому обращаться, чтоб дошло до руководителей всех уровней! А что для этой новой ж/д других возможностей прокладки нет или не рассматривались? Или сначала строим, потом соображаем? Перечислены все законы и постановления, которые нарушаются. Они что о них не знают или как всегда выгода на первом месте? Природа такаая хрупкая. Её уничтожить ради экономии средств на нынешнем этапе ничего не стоит.
Двойные стандарты для Чарвака и окрестностей в пику действующим законам
Aliya Vildanova
Власть, которая должна быть гарантом законности, сама вопиюще нарушает и не соблюдает законы страны, со всеми вытекающими: коррупция, воровство, обман и т.д.
Двойные стандарты для Чарвака и окрестностей в пику действующим законам
Абдукодир Джалилов
На фото видно, что канализационная труба рядом чистой водой - это есть очень грубое нарушение технологии укладки труб. Нет никакой гарантии, что не смешивались разные структуры воды. Значит, народ правильно против стройке N490.
Роща болотных кипарисов в Ташкенте
вован1
А мы там недавно сняли красивое чтение стиха "Осень на дороге" от Даниэллы Фуэго
Кто отвечает за реку Чирчик согласно законодательству Республики Узбекистан?
Рихард Эшенбах
Река превратилась в клоаку, куда сливают отходы. Рядом живу с этим местом. Как стемнеет, поднимается вонь от сливаемых в реку нечистот. Немного дальше по течению стоит завод стройматериалов, от которого стоит грохот и пыль на всю округу, а гравий к нему добывают там же в пойме реки. Там же на берегу мусорный полигон. Это только то, что мне видно с противоположной стороны реки