Два застройщика посягнули на санитарно-защитную зону железнодорожного депо в Ташкенте

Два застройщика готовы построить два объекта в зеленой санитарно-защитной зоне, примыкающей к рельсам  железнодорожного депо в Ташкенте. Они не только готовы. Они имеют на руках решение действующего хокима города. И даже отстояли свое право в суде.

Назовем этих смельчаков — ВМВ Trade Group МЧЖ и Apple Trade Group МЧЖ. Какие объекты они собираются построить на узкой полоске в полгектара, узнаем в ходе журналистского расследования. Также постараемся понять, почему суд не принял во внимание действующий Закон «О железнодорожном транспорте», Постановление Кабмина «Об утверждении общего технического регламента «О безопасности железнодорожного транспорта при технической эксплуатации», а также cтроительные  и санитарные нормы и правила — СНиПы и СаПиНы.

По путям за сутки проходит больше сотни вагонов. Каждый весит по полсотни тонн.  Также здесь формируются пассажирские поезда, отправляющиеся в южном направлении. Чтобы понять, сколько шума и какая вибрация при прохождении поездов и вагонов, достаточно постоять в зеленой санитарно-защитной зоне хотя бы полчаса.  То, что на железной дороге случаются ЧП, даже не будем обсуждать. Потому и приняты очень  важные законодательные акты, в том числе, об охранных зонах железнодорожного транспорта.

Напомним, что создавалось депо в начале XX века.  Тогда это была самая окраина. Теперь транспортный узел находится на Малой кольцевой дороге столицы, и протяженность его составляет два с половиной километра. На территории депо находится ряд серьезных производств по подготовке подвижного состава, высоковольтные линии и, конечно, железнодорожные пути. 

Диву даешься, как можно получить разрешение городской администрации на строительство зданий впритык  к железнодорожным линиям. И сами смельчаки-застройщики тоже удивляют. Построят здания, которые сутки напролет будет трясти, как при землетрясении. Понравится ли это их будущим клиентам, вопрос.

Еще вопрос, почему хокимият выделил под застройку санитарно-защитную зону, в которой растет более двухсот сосен и других хвойных. Мы рассчитываем в ходе журналистского расследования узнать, каковы аргументы городской администрации и судебных инстанций, считающих правомочным снести зеленую зону, защищающую жилые дома от нежелательных воздействий транспортного узла.

Наталия ШУЛЕПИНА

SREDA.UZ

 


Добро пожаловать на канал SREDA.UZ в Telegram


13 комментариев на «“Два застройщика посягнули на санитарно-защитную зону железнодорожного депо в Ташкенте”»

  1. Ангелина:

    Поразительная ситуация: все люди старше 50 лет, получившие даже не университетское, а хотя бы среднее образование, знают о существовании норм и правил. Решения принимают другие люди, невежественности которых можно только удивляться. Уже построены линии воздушного метро вблизи жилых домов. Понятно, что вибрация и грохот разрушат эти дома через несколько лет.

  2. Василий:

    Когда балом правит золотой телец, ничему не стоит удивляться

  3. Елена:

    Идет планомерное уничтожение Ташкента,уничтожение нормальной человеческой жизни-уничтожение циничное,изощренное, под прелогом заботы о благе народа….Нас что? завоевали инопланетяне?

  4. Muhabbat:

    Выставила пост в Фэйсбуке удалили , в личных сообщениях пошли угрозы в мою сторону , и тут же блокируют , чего добивается журналист не пойму , данная ЗОНА находится в 15 метрах от ЖД , т.е она даже не примыкает к рельсам ,и разрешение на постройку выдал сам Хаким , с другой же стороны находятся несколько объектов в 6-5-4 метрах от ЖД , там уже давно и Кафе и магазин и салон , почему вы не выложили то что по ту сторону ? Чтоб народ ясно представлял себе все картину , есть ли вообще разрешение на постройку ? Господин Раджабов М.К взял свой откат ? Почему журналист не пишет об этом ?

  5. ФЕРУЗА:

    Журналистка наверное сама из шайки Раджабова Мансура Кучкаровича , соглашусь что многие годы все молчали , и молчат , около этого объекта зданию которые пристроены чуть ли не на самих рельсах, вы приедет и посмотрите сами ! Магазин Саг , автосалон , кафе — ряд отката Выше указанного человека !

  6. Рашид Валиев:

    Хороший вопрос, почему Вы не пишите о проделках Раджабова и его щенков , которые продали место ещё до того вообще была поднята эта тема, сайт видимо придерживается трэнда ! Или же сама на откате , сейчас это очень актуально привлекать к работе людей у которых не сложилась судьба быть журналистом ! Уверен что пост писала разведённая серая ворона !

  7. Акром Фуркатович:

    Главная > Экориски
    Два застройщика посягнули на санитарно-защитную зону железнодорожного депо в Ташкенте
    Два застройщика готовы построить два объекта в зеленой санитарно-защитной зоне, примыкающей к рельсам железнодорожного депо в Ташкенте. Они не только готовы. Они имеют на руках решение действующего хокима города. И даже отстояли свое право в суде.

    Назовем этих смельчаков — ВМВ Trade Group МЧЖ и Apple Trade Group МЧЖ. Какие объекты они собираются построить на узкой полоске в полгектара, узнаем в ходе журналистского расследования. Также постараемся понять, почему суд не принял во внимание действующий Закон «О железнодорожном транспорте», Постановление Кабмина «Об утверждении общего технического регламента «О безопасности железнодорожного транспорта при технической эксплуатации», а также cтроительные и санитарные нормы и правила — СНиПы и СаПиНы.

    По путям за сутки проходит больше сотни вагонов. Каждый весит по полсотни тонн. Также здесь формируются пассажирские поезда, отправляющиеся в южном направлении. Чтобы понять, сколько шума и какая вибрация при прохождении поездов и вагонов, достаточно постоять в зеленой санитарно-защитной зоне хотя бы полчаса. То, что на железной дороге случаются ЧП, даже не будем обсуждать. Потому и приняты очень важные законодательные акты, в том числе, об охранных зонах железнодорожного транспорта.

    Напомним, что создавалось депо в начале XX века. Тогда это была самая окраина. Теперь транспортный узел находится на Малой кольцевой дороге столицы, и протяженность его составляет два с половиной километра. На территории депо находится ряд серьезных производств по подготовке подвижного состава, высоковольтные линии и, конечно, железнодорожные пути.

    Диву даешься, как можно получить разрешение городской администрации на строительство зданий впритык к железнодорожным линиям. И сами смельчаки-застройщики тоже удивляют. Построят здания, которые сутки напролет будет трясти, как при землетрясении. Понравится ли это их будущим клиентам, вопрос.

    Еще вопрос, почему хокимият выделил под застройку санитарно-защитную зону, в которой растет более двухсот сосен и других хвойных. Мы рассчитываем в ходе журналистского расследования узнать, каковы аргументы городской администрации и судебных инстанций, считающих правомочным снести зеленую зону, защищающую жилые дома от нежелательных воздействий транспортного узла.
    ———————-
    Вопрос Наталье: Почему В вашем расследовании указаны только эти объекты ? Мы тоже рассчитываем на аргументы Всей площади , Если вы боретесь за Среду этого города , делайте это правильно ,дайте аргументы на общую картину территории , отпишите ситуацию по периметру , как вы сами это видите ? Там даже Кафе вроде есть , это по вашему правильно и про это нужно молчать ? Делайте правильно , не обвиняйте добросовестных предпринимателей которые заботятся о будущем своей страны!

  8. Zoxan:

    Да дайте уже журналистке на лапу, и сразу замолчит и забудет про эту статью.
    Есть пословица даже «Ит хуради, карвон утади»

  9. Светлана:

    Вы своим постом вводите людей в заблуждение так как соседние постройки намного ближе к железной дороге, укажите в своем расследовании про то как вы журналист с опытом не заметили это и поливаете грязью законопослушных предпринимателей и левые Раджибаева с Раматовом

  10. Светлана:

    ы своим постом вводите людей в заблуждение так как соседние постройки намного ближе к железной дороге, укажите в своем расследовании про то как вы журналист с опытом не заметили это и поливаете грязью законопослушных предпринимателей и левые Раджибаева с Раматовом

  11. L:

    Не дали «на лапу» вот и стали плохими предприниматели!!! журналист должен быть не только адекватным но и объективным. разве только эти объекты на территории? зачем кого то поливать грязью? смотрите шире. это всё строят ради блага народа.

  12. Кк:

    ОГО! сколько фейков развелось! Понаписали глупость какую-то галимую. Сразу всё видно зачем и кто писал(скорее всего один человек). Кафешки и пр. это не жилой, многоэтажный дом! и вообще зачем кого-то убеждать когда это очевидное нарушение.

    «не обвиняйте добросовестных предпринимателей которые заботятся о будущем своей страны!»
    «поливаете грязью законопослушных предпринимателей»

    А вот эти две цитаты вообще ржака! законопослушные и добросовестные являются антонимами к слову предприниматели. По городу примеров уже скоро десятки тысяч будут.
    А «Светлана» вообще по ходу разлогиниться забыла и комментарий по второму кругу скопировала

  13. s:

    если всё это будет построено кому это будет мешать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

 

Еще статьи из Репортер.uz

Партнеры